Четверг, 09.04.2020, 21:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Гармония

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

           В дошкольном учреждении 5 групп для детей от 2-х до 7-ми лет общей площадью 575 кв.м. Группы согласно СанПин организованы для фактического пребывания ежедневно для 20-25 воспитанников в каждой. Занятия согласно сетке непосредственно образовательной деятельности и учебному плану учреждения проводятся в кабинете педагога-психолога, изостудии, универсальном зале (совмещены музыкальный и физкультурный), а также непосредственно в группах и на прогулочных участках детского сада. Уличные участки оборудованы вместительными верандами для занятий с детьми в дождливую погоду и с целью организации полноценного пребывания детей на свежем воздухе.

             В ДОУ есть современный методический кабинет, оборудованный телевизором, компьютером и ноутбуком (подключены к сети Интернет) для повышения профессионализма педагогов и полноценной подготовки к занятиям. 

       Корреционная психологическая помощь осуществляется в кабинете педагога-психолога. Мебель  является неотъемлемой частью интерьера, она удобная и многофункциональная (регулируемая согласно росто-возрастным показателям), разумно подобранная (с закругленными формами), расставленная  по плавным кривым: стеллаж для пособий, документации; шкаф для хранения рабочих материалов; детские столы и стулья (стандарты для дошкольного возраста); выставочный комплекс для детских работ, иллюстраций; магнитная доска и доска-мольберт; - мягкие коврики в форме подсолнухов (3 шт), др. Кабинет оснащен наглядными средствами, используемые в работе с детьми:

  • набор практических материалов для профилактики, диагностики и коррекции нарушений развития у детей;
  • набор игрушек и настольных игр (мячи, куклы, пирамиды, кубики, лото, домино, мозаики, наборы сюжетно-ролевых игр, маски, музыкальные инструменты и пр.);
  • набор материалов для детского творчества (пластилин, краски, цветные карандаши, фломастеры, цветная бумага, клей, картон, ножницы, бумага и т.д.);
  • раздаточный материал для детей, родителей, педагогов ДОУ;
  • набор аудио- и видео-произведений (записи релаксирующей, классической музыки, звуков природы, психологические мультфильмы).

         Рабочее место специалиста оснащено техническими средствами обучения, которые позволяют экономить и максимально эффективно использовать рабочее время: оргтехника – компьютер, принтер, ксерокс, сканер; система видео-записи и видео-воспроизведения с набором видеозаписей и слайдов; система звуко-записи и звуко-воспроизведения с набором звукозаписей.  

      Пространство кабинета организовано в соответствии со спецификой профессиональной деятельности педагога-психолога. Исходя из этого, кабинет можно поделить на несколько рабочих зон, имеющих различную функциональную нагрузку: - Зона консультативной работы; - Зона диагностической работы; - Зона коррекционно-развивающей работы; - Зона релаксации и снятия эмоционнального напряжения; - Рабочая зона педагога-психолога.

        Медицинское обслуживание в детском саду осуществляет старшая медсестра (в штате) и врач-педиатр (по договору с детской поликлиникой города); включает в себя "утренний фильтр" воспитанников, вакцинация, сестринские услуги, отслеживание и профилактику заболеваний, а также ведение антропометрических данных воспитанников. С этой целью в ДОУ есть кабинет для медицинского обслуживания, изолятор, процедурный кабинет. В детском саду оборудована отдельно стоящая прачечная. 

           В детском саду организовано внешнее видеонаблюдение.           

        Дошкольное учреждение подключено к сети Интернет, для воспитанников доступ к сети Интернет отсутствует. В каждой группе есть телевизор, DVD, комфортные спальни, полное обеспечение дидактическими настольными играми, игрушками по возрасту детей, конструктивными играми, детскими книгами, регулируемой мебелью в соответствии с СанПиН и ФГОС ДО.Предметно-пространственная среда ежегодно пополняется и обновляется средствами областной субвенции, внебюджетными средствами, добровольными пожертвованиями родителей.
          Развитие физических качеств воспитанников осуществляется в универсальном зале на занятиях, во время прогулки и в свободной игровой деятельности детей непосредственно в группах. Для этого:
1) в группах оснащены физкультурные уголки - мешки для метания в целью, скакалки, обручи, гимнастические палки, шипованные коврики и мячи, эспандары и другое нестандартное спортивное оборудование;
2) для занятий спортом на улице - лыжи, санки, кегли, кольцебросы, скакалки, обручи и пр.
3) в универсальном зале - разнообразное спортивное оборудование (маты, разнообразные мячи, спортивная стенка-лесенка, канаты, скамейки, гимнастические палки и флажки, кубики, обручи, мячи-прыгуны, спорт.туннели, спорт.комплекты для эстафет и мн.др.)
       Согласно сетке занятий в универсальном зале осуществляется музыкальное развитие воспитанников. Для музыкальной, театральной и хореографической работы в зале есть: костюмерная с набором детских и взрослых костюмов сказочных персонажей и животных, детские музыкальные инструменты (ложки, металлофоны, трещетки, треугольники, колокольчики, шумовые и пр.), электрическое пианино с програмным обеспечением, музыкальный центр, телевизор и DVD, ноутбук, проектор и экран, дидактические наглядные пособия.

     Игровые материалы в группах доступны для детей согласно возрасту, в т.ч. для детей с ограниченными возможностями здоровья. Достаточно много сенсорного оборудования, мягких модулей, тренажеров.

         Питание в ДОУ организовано в группах: оборудованы буфетные. В учреждении оборудован современный пищеблок с кладовой для приемки продуктов, раздаточной для готовых продуктов, оборудованы горячий цех и цех для сырой продукции, есть пароконвектомат для приготовления продуктов на пару. Поставка продуктов осуществляется на основе договоров с различными организациями, чтобы обеспечить разнообразное и полноценное питание воспитанников. С целью обеспечения витаминизации блюд в меню включаются витаминизированные продукты (кисель, сок, фрукты, витаминизированные булочки) и йодосодержащие продукты (соль). Витаминизация также осуществляется через прием аскорбиновой кислоты и поливитаминных препаратов. В меню включены как простые так и сложные блюда в соответствии с примерным меню, утвержденным Роспотребнадзором г.Юрги для дошкольных организаций. Питание осуществляется 4 раза в день: завтрак, обед, полдник и ужин.
     Вход в здание доступен для людей с ограниченными возможностями здоровья, в т.ч. опорно-двигательного аппарата. Вход на первый этаж оборудован съемным пандусом, в ДОУ организованы встреча и сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья ответственным работником ДОУ, имеются специальные таблички-знаки, звонок для вызова специалиста.
 
 
 
 
 
 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2020
    Бесплатный хостинг uCoz